четверг, 13 ноября 2014 г.

наши будни...

Пост вчерашнего дня:-)
Пока писала вчера пост, была уже глубокая ночь.,.но решила не удалять ...
Вот, что хотела вам рассказать вчера...



Доброй ночи, кто ещё не спит.
Больше чем уверена, что я не одна такая полуношница:-) так обычно меня мама называла, когда я рукодельничала давно за полночь:-)
Я тут натолкнулась на мысль, что веду блог..а о себе так и не рассказала. Ведь когда сама знакомлюсь с новыми блогодомиками-очень интересно узнать о его хозяйке. Ведь правда?
Что же, буду исправляться и думаю начну с сегодняшнего дня.Буду чаще писать не только о рукоделии но и о нашей жизни..жизни молодой семьи, живущей в чужом городе без родственников и тем более без бабушек.
Обещаю, что в скором времени обязательно напишу пост о себе, чтоб вам были понятны мои мысли и сама я:-)
Пока я нахожусь в декретном отпуске, занимаюсь воспитанием дочки- любимой ягодки-Виктории. Сейчас и покажу вам как мы с ней проводим время, как она любит пошкодить:-)


Вот, например, ни один день не проходит у нас без примерки обуви:-) и часто не только своей...


Но и папиной..:-) 


И маминой:-) 

Ещё вот так Виктория либит наряжаться:-) 


Когда я зашла в комнату и увидела свой вязаный коврик, и не подумала сначала, что там Вика под ним стоит:-) 
Вот так Вика шкодит со своим двоюродным братиком Федей(раз в две или в три недели мы ездим к родителям в г.Чкаловск на выходные) Мои родители и родители супруга живут в 7 км друг от друга, поэтому мы стараемся за выходные навестить всех


Муж потом объяснил мне, что Федя очень старательно пытался прокатить Вику на стуле...только чехол по ковру не скользил...Видели бы вы сосредоточенное лицо Вики, которая ждала, что сейчас её покатают:-) :-) 

Ноябрьские праздники прошли...у нас очень и очень! Впервые после рождения Вики мы ездили в кино. Вику оставили на ночку у мамы моей..а сами в Нижний рванули на ночной сеанс премьеры "Солнечный удар"...закончился фильф глубокой ночью...но это не помешало мне понять его глубокий смысл, хоть и очень хотелось спать... Приехали домой в три утра:-) 
Мы очень редко, да что там редко мы честно сказать и не бываем с Сашей вдвоём, а тут...тишина никто не дергает...ехали в машине а сами оба тосковали...и кресло пустое...и вспоминали, что вот здесь Вика у нас просыпается...выбрались на ночку-а сами ждали скорее чтоб забрать дочку. Вот такие гулены из нас:-) 


Довольная, что едем уже за Викой:-) 


Саша сосредоточен...он очень внимателен на дороге.
Люблю своего супруга. Он балует нас приятностями без повода...


Например, вот такими...


Правда мне в руки этот букет попал лишь спустя пол часа...А папа понял, что теперь надо такие вещи покупать в 2 раза больше:-) :-) :-) 
Теперь Викушка как только проснется сразу показывает на цветы и морщит нос-зовет их нюхать.:-) 
Вот только сегодня ей не до чего...где-то поймал нас вирус.. целый день Вика у меня на руках. Лежит как амеба...она хнычет и я с ней. Как же жалко таких маленьких.,когда они лежат с температурой,  беззащитные вовсе..
Вызвала варача...навыписывали лекарств с которых Вику рвает.. Сил нет у неё. Наша энергичная дочка сегодня на себя не похожа. Еле сил хватало сидеть а когда не получалось она просто падала на спину и лежала вот так..


Уложив вечером Вику спать. Саша приготовил ужин. Он иногда любит что то приготовить. Я измотанная за целый день-возражать не стала..:-) вот, что из этого получилось..



Мм мм...мясо в сливочном соусе с картофелем по-домашнему.
Спасибо тебе любимый:-) 





Отправить комментарий