среда, 31 декабря 2014 г.

7Я или последний пост уходящего года...

Привет, привет!!!
Что же ..год подходит к концу, а значит на пороге уже заждался новый! Столько событий произошло в этом году в нашей семье, как и радостных так и грустных- именно поэтому больше хочется его забыть, чем о нем вспоминать.Наступает самый яркий, самый сказочный праздник на свете, который отзывается особыми мелодиями в сердцах детей и взрослых, щедрой рукой отсыпая людям по всей земле добро и радость, веселье и смех, а самое главное – веру в чудо. И поэтому я хочу от всего сердца пожелать вам в Новом году особого, волшебного настроения, чтобы подходить к каждому начинанию с вдохновением, силами и энергией. Пускай за любым поворотом Судьбы вас ждут потрясающе прекрасные события, которые принесут вам и вашей семье достаток, благополучие, уверенность в завтрашнем дне. Богатырского здоровья и простого человеческого счастья! С Новым годом!
Уходящий год мы всей семьей проводим в пути...но уже к новому году -нас ждет другой город, и душевная компания))) Но об этом расскажу Вам уже в январском отчете.А сейчас покажу и расскажу о том, что делала в тайне от мужа, и что заставило- отодвинуть на второй план СП от Марии Комковой.Очень давно хотела сшить наряды для себя и дочки..

 
Решила любимому супругу сделать подарок- организовала семейный фотосет. 


...уже годик ..как на троих)))
Всех с наступающим новым годом.А нам- удачи на дорогах!!!! И счастливого пути:-) :-) 


Сначала набросала эскизы, потом прогуливаясь с дочкой, зашла в магазин с тканями..и подобрала все необходимое. Оставалось дело за малым. Каким то образом все сшить в тайне от мужа, при этом с ребёнком на руках:-) :-) :-) 
Деваться некуда..глаза страшили..а руки потихоньку делали. А тут как раз и командировка у Саши нарисовалась, а это значит - его не будет нескролько дней...еху...все ночи мои..сиди да шей Любовь Павловна, пока доча сопит в подушку.
Папа вернулся, наряды готовы-самое время рассказать о сюрприз и показать наряды. О папе я тоже не забыла. Ему досталась бабочка:-) если честно не люблю галстуки на мужчинах....:-) 




Долго выбирала фотографа и остановилась на очень добром и отзывчивом человечке-



Екатерине Гущиной. Сказала папе нашему адрес студии и мы отправились на фотосет. 



Перед этим ко мне приезжали девочки визажист Оля и парикмахер Юля. Девочки мастера 



своего дела. Работают очень быстро и результативно. 



Когда мой образ был завершен, ко мне подошла Виктория Александровна и пристально

смотрела на мои красные губы. Ребёнок был удивлен....мама так никогда не красилась...а тут такое:-) :-) :-) смотрела смотрела...а потом мальчиком так и провела по губам:-) :-) 
По приезду в студию и увидив нас, Катя была приятно удивлена. Ей понравились наши наряды, особенно от бабочки у папы на шее-она была в восторге. Она нам сказала..не иначе как семья миллионеров:-) :-) :-) .долго мы ещё смеялись над этим....хоть на фото ими немного побудем:-) 
Вот таким семейным комплектом я завершаю уходящий год...а в новом обещшаю- порадую Вас новыми рукодельными шедеврами. Ведь в планах уже так многое, что нужно осуществить...
Заканчиваю писать в этом году, пока Викуля посапывает в автокресле, скоро проснется. Ну и вот мой уходящий шедевр...
Это мы-Денисовы!





А эти строки посвящаю самому дорогому сердцу человеку...


Сашуль, а помнишь, я тебе пела

…Ты меня всегда согреваешь,
Мне с тобой не скучно ничуть.
Как никто меня понимаешь,
Стоит лишь в глаза заглянуть.
Сердце моё трепетной птицей
Бьется на ладонях твоих,
Мы едины каждой частицей,
Всё у нас теперь на двоих...

Пусть хранит Вас Господь, мои любимки!


Отправить комментарий