четверг, 23 июля 2015 г.

Ярмарки


Всем летний привет! Хотя летним его трудно назвать, за окном моросит дождик, да и теплоты особой не ощущается.
Сегодня хочу рассказать Вам, о ярмарке...вернее сразу о двух.
11-12 июля в г.Н.Новгороде проходила ярмарка.
Организатор этой ярмарки нашла мои работы на сайте в интернете и предложила поучаствовать. Мне всегда были интересны такие мероприятия, но вот участвовать в них не получалось, то работ мало- все раздарю, то с на последних сроках беременности...Вобщем в этот раз было решено не пропускать и попробовать свои силы.
Собрав все свои рукоделки, включая и тот самый чемодан, о котором писала ниже...мы с мужем отправились на ул. Рождественскую.
Зарегистрировались и встали на своё место.
Собрав палатку и разложив все, что с собой привезла, я отправилась на осмотр...Саша, остался торговать:-) 
Сейчас покажу, что успела на ходу запечатлить:-) :-) 


Справа, вы можете увидеть электрические витамины. Если человек двумя руками дотрагивается до столбов, то сверху на циферблате стрелочка резко начинает подниматься..


Здесь еще только начинают раскладываться мастера


Фото на ходу..


Столько всяческих красивостей..


А вот и мыло





А это палатка девушки Юли, с ней мы и встретились на второй ярмарке в г.Городец.


А вот и мои рукоделки:-) и чемоданчик:-) 


Из деревни мы взяли очень удобный стул. Сидеть было мне комфортно.
Да и усталости я не почувствовала, весь день на свежем воздухе.


А это я решила сделать коллаж с ярмарки в г. Городец, которая была ровно через неделю.. 18 июля.
Народа было больше чем в Нижнем, и выручка моя была гораздо значительнее.
В небе закружил вертолёт, я ещё сказала мужу губернатор летит:-) :-) 
И через пол часика он проходит мимо нас.
Уехали мы в пять вечера, насладившись общением и с мастерами и с покупателями:-) 
22 июля по тк Россия 1, утром проказывали репортаж о ярмарке в г. Городец.
Одно для себя я поняла, что в разных городах интересен разный товар. То, что так активно покупали в Нижнем, в Городце на это не смотрели, а покупали то, на что в Нижнем не смотрели:-) вот такие законы торговли:-) :-) 
Очень приятно было слышать слова, что работы очень нравятся и достойные.
С ярмарок я привезла не только выручку..:-) но и  благодарность и грамоту.



Вот такие 2 дебютные ярмарки свалились на мою голову.
Я зарядилась положительными эмоциями, и заказав новые материалы, жду посылки, чтоб вновь дарить людям радость "Сокровищами Мануки".




Отправить комментарий