четверг, 24 декабря 2015 г.

Приятности..


Всем привет!
На улице как и вчера- дождь...а в садике у Виктории сегодня утренник. Вскочив воодушевленная, что к ним в садик сегодня придет дед мороз, она с радостью начала просить меня, чтоб я собрала ей нарядное платье и всю атрибутику к предстоящему празднику.Платье для праздника я не покупала, потому что нам еще как раз платье, которе я шила для фотосессии.
На какой то момент самой захотелось очутиться на ее месте..чтоб ко мне пришел дед мороз..
Но мысль пробежала быстро, вспомнив, что вчера он ко мне приходил...в роли Оли..
Прогулявшись с Гордеем, мы заглянули в почтовый ящик...а там извещение. Мне хотелось прыгнуть от радости, но выходящие из подъезда люди меня остановили...и придя быстро в себя, покатив коляску к лифту- строила план как добраться мне до почты.
Не стала долго думать-позвонила супругу и попросила, чтоб они с Викторией из садика подхватили меня с Гордеем и мы быстренько доехали до почты.
Народа на удивление не оказалось- что меня безумно порадовало. Зная, что в машине меня ждут трое, которые безумно хотят кушать, а одна из них еще подлизываясь просит котет...одну...(Конфетку одну дай)...я по привычке тороплюсь.
И вот мы дома, открываем посылочку а там.... 


Юбочка для Виктории.. Кофточка для Гордея... ну и обо мне Оля не забыла!



Когда Виктория увидела юбку, я сказала. что это тебе прислала т.Оля
Она пол вечера ходила и говорила- т.Оля пислала))))
 Сказать, что она ей понравилась- это ничего не сказать..
Она натянула ее, кривлялась ( по фото видно-как ее гордость распирает от удовольствия)..и снимала до сна.
В садик забрала с собой-сегодня воспитатели тоже узнают, что ей т.Оля пислала))
Оля, спасибо!
Ребенок чувствует, что выполнено с душой! Вот и понравилась она ей.
Сейчас у нее такой период- она больно, что не оденет... Но эта юбочка запала в душу!
Кстати, надо сказать, что Оля просто аккуратнейше все стежки выполняет!
И я давно говорю о том, что нужно смело брать заказы и получать не только удовольствие от процесса но и прибыль!



Приятно безумно!


А вот это- просто мечта..когда у Оли я увидела эту косметичку-влюбилась сразу.. Форма мне такая давно нравилась- а тут еще и расцветка по душе!
и ткань нравится.. Вобщем мои прыжки, которые не реализовались в подъезде- воплотились дома))) Я счастлива!



ленточек много не бывает! 



А счастлива я потому, что практически сразу выписавшись из роддома- навела порядок в своей косметичке огромной и поняла, что надо бы обновить косметику... Ну и в свободную минутку я добралась до магазина- и купила, то что мне необходимо. Но косметичку нужную не нашла.. Решила, что значит пока не время...
А вот оакзывается когда это время пришло.
Оля- ты просто фея какая то... а нет- в начале поста ты была дедом морозом...но как то я тебя лучше в снегурочку переименную)))
Мы часто ездим и мне просто необходимо была косметичка таких размеров- чтоб все это убралось...Начала я складывать..



Все убралось...


застегнулось...и место осталось!
Спасибо тебе, моя снегурочка! Неожиданные посылки получать безумно приятно!



Отправить комментарий