вторник, 12 января 2016 г.

Каникулы....

Всем привет.
Читаю посты многих рукодельниц...все рассказывают как провели новогодние каникулы...а мне рассказать то нечего.
31 отметили дома в Нижнем а 1 поехали в Чкаловск. Поздравили всех родителей.
А 2 у меня поднялась высокая температура и свекровь вызвала мне скорую..лечить меня надумаешься...кормяшей маме толком ничего нельзя.
Вобщем болела я до 10... Только заразила всех. Сначала мужа, потом Вику, Гордею тоже вызывали скорую...и хотели положить, но я отказалась, сама с температурой...
ВОбщем весело у нас было - целый лазарет.
Вроде бы хворь отпускает, но вот голос не возвращается да и сил пока нет. Поэтому рукоделки лежат в уголке и ждут...
Вот так мы болели..,

Суховатенький постик....
Пока.
P.S.
Оля Крутова, спасибо, за письмо мы только сегодня с Гордеем дошли до почты. Спасибо, за поздравления и подарки.
Отправить комментарий