пятница, 11 июля 2014 г.

"Ковёр-самолет".....)))

Как то месяцев 5 назад мы с Сашей посетили мой любимый рукодельный магазинчик. Бродила я по нему не так долго, ведь с нами как и всегда была дочка. Кстати, возим мы ещё везде куда и сами...уже с двухнедельного возраста. Нет не подумайте, что издеваемся над ребёнком, просто оставить нам не  с кем. Все бабушки живут за 100 км. Поэтому Виктория Александровна всегда при нас. А мне так спокойнее.. И ещё мы отметили огромный + в том, что теперь при шуме -Вика спокойно себе посапывает.  И не нужно ходить на носочках и соблюдать идеальной тишины.
Так вот, ходила,бродила я..прикупила много что, ведь часто теперь ездить не сможем.. И увидела я нитки бирюзового оттенка и влюбилась. Я сразу глядя на моток поняла, что это будет коврик для Вики .
Муж одобрил идею и вот едем мы домой с пакетом...
Почему решила связать коврик, да потому что как то уж прохладно сидеть на полу было маленькой попке))) Вот я и подумала, а почему бы не связать коврик? Посажу её, дам игрушек и будем с ней играть.. Тепло и мягко...
Но я даже ещё не понимала на тот момент как я далеко заблуждаюсь.. )))

Особого опыта в вязании у меня не так много. Я привыкла все как то сама придумывать без всяких схем..
Было у меня 10 мотков...а коврик то малюсенький получился...потому что связала спицами #8 и пряжа толстая сама.
Сейчас вам покажу




Конечно, наша шустрая Викуля даже и не думала на нем сидеть...её хватает на пару минут и скорее ползти надо... Но мы нашли ему другое применение...
Мы сажаем Вику на один конец, она ручками держится, а за другой берём и катаем ее...сколько радости, писка в этот момент. А когда останавливаемся, Вика стучит ногами и качается-тем самым показывая, что ещё надо...

Вот такой ковёр получился:-) 

Комментариев нет: