среда, 27 августа 2014 г.

неделя подарков...



Да, как то приблизились Дни рождения знакомых детей, а это значит надо думать, что кому подарить.  Идеи были уже давно, но вот с их реализацией процесс затяжной. Почему? Да потому, что 24 часа в сутки я с Викушей. Она бегает во всю за мной как хвостик, поэтому свободного время нет- но есть ночь..Бабушки от нас далеко, поэтому оставить ребенка у бабушек у нас возможности нет. Вот иногда смотрю на некоторых знакомых-отвезут...и хорошо, что свалили. И не позвонят не поинтересуются ни разу. Так модно наверное сейчас. По крайнее мере радует, что таких семей меньше ( я в это верю)

Вобщем пригласили нас на Д.Р. к маленькой девочке Олесе. Попасть мы не сможем но подарок вручить надо обязательно-иначе у нас не принято. Решила я сшить развивающий шарик и связать браслет. Браслетик, кстати, из Можжевельника. Уж очень я люблю его запах, да и дети деревянные игрушки любят погрызть.
Заказываю я эти бусинки на своем излюбленном сайте. Привозят их из г.Иваново.
О мячах я уже писала ранее..
Вот, что у меня получилось
                    

на шарике 12 букв из фетра. ОЛЕСЯ ШВЕЦОВА- это маленькая юбилярша)) Буквы я сделала из фетра разных оттенков- потом будет изучать цвета а потом и сможет найти свое имя и фамилию))

А еще  25 августа было день рождения у племянника моего супруга. Данилка пойдет во второй класс. У него есть все- родители его , да и не только его, балуют всем. Поэтому таким детям всегда ломаешь голову в мыслях...а что же подарить?
Я долго голову не ломала- и пришла к выводу, что куплю всяких нужностей к школе. Это точно пригодится и не будет пылится как очередная игрушка...
С Викушкой мы сходили в магазин-все прикупили и довольные вернулись. Вечером, когда Саша пришел с работы и смог посидеть с Викторией, я сделала упаковку.
Вот так это выглядит...

                                       

                                       

В выходной поедем и все вручим подарки..

Комментариев нет: