суббота, 18 октября 2014 г.

Этап № 3 СП :Утилизируем лоскутки на одеяло


За окном зима...Эх как же мне хочется скорее сугробов, покататься на лыжах, коньках.. Да, пишу а самой смешно... Ведь скорее всего только с Викушкой на саночках придется)))
Но собственно я и не об этом..

Вот и подошел второй этап проекта..


А значит начнем сшивать 448 квадрата))) которые были нарезаны здесь.
Маша дает на все про все 7 недель.. Когда я начинала только проект.. думала будет тяжко, а знаете, нет! Как то между делом начинаю скучать по тканюшкам - эть ..и вырезаю сижу...Вика задирает свою ножонку и садится ко мне на коленочки. Вот могу с ней квадратов 4 вырезать.. не больше. она у нас самостоятельная- скорее выхватывать ножницы начинает, все отбирает...Поэтому основную работу я делаю глубокой ночью.. Ведь это то время- когда ко мне никто не садится на колени, не спрашивает меня :Люба, а ....Где? а как?
Словом, нахожусь сама с собой.
Увлеклась нарезкой квадратов и не думала конечно, что начну сразу сшивать. Сшила один... и понеслось.. как не заметила, что квадратики то и закончились...
Интересно самой дальше так же оперативно пойдет или нет???))
Ткань я использовала подаренную мне подругой Ириной. У ее мамы в закромах лежали небольшие кусочки 60*40 30*20 ..разные.. Некоторые были бракованы( ткань не прошла по этапу окрашивания..) и можно было увидеть пятна..Их я обходила..Поэтому остались еще мелкие обрезки, но думаю я их тоже пущу в дело со временем.
А в выходные, когда мы ездили в Чкаловск, мама обрадовала меня пакетом тканюшек..
Завуч нашей школы Забродина Л.А.. передала мне ткани, она знает мои рукодельные способности..Спасибо, Вам, огромное добрые люди!!! 
Мне очень нравится когда мне дарят. что то для рукоделия. Мне безумно приятно. А больше всего я люблю книги о рукоделии . ...))
Одну ткань из этого пакета я тоже пустила на квадраты
Не буду томить и перейду  к фото, покажу Вам, что же у меня наквадратилось))



сшиваю я сразу много квадратиков


вот такими флажками.. быстро и нитки экономишь))


сшиваю по 4 столбца



заутюживаю


вот такая стопочка получилась


или вот так она выглядит..)




так выглядит стопочка под №1


стопочка № 2


и стопочка № 3


Вот так будет выглядеть  примерно мое одеялко- покрывалко.
Разложила лишь первые 4 полосы, потому что  не хватило больше места.. пол закончился))Остальные три увидите уже с полосочками.
Эх скорее бы годик прошел и мы наконец то бы переехали в свой уголочек. Надеюсь там места будет больше)))
 Теперь буду искать время на нарезку полосок.
На этом все! Машенька, принимай работу!

Комментариев нет: