воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Конфетка третья...


Привет, мои хорошие!
Спешу порадовать вас новым угощением.
Обещала уже давно, но мы с Викторией приболели.. и совсем не до этого было.
Вика выздоровела, а я все еще с температурой, но писать и радовать вас могу.
Вот собственно и конфетка:

                           

Содержимое я показала сразу: это интересная двухсторонняя бумага, салфетки, пряжа, мини журнал для настоящих рукодельниц, наклейки, мои розочки ручной работы, пуговки, подвески.

Теперь о правилах:
Принять участие в этой конфетки могут только мои ПЧ!
Я прошу всех кому мой блог не интересен- ради конфетки не становитесь ПЧ.
Хочется, чтоб конфетка поехала к творческому человеку.
Как обычно банер на панельку себе забираем, кто черкнет отдельным блогом- огромное спасибо.
Записываемся в комментариях. Конфетные блоги не участвуют!-зайду ко всем обязательно.
Еще я решила, что участники  моей группы ВК тоже могут принять участие- сделав репост себе на стену.Все желающие из группы будут внесены в общий список.
Победителя выберет на этот раз не Виктория, а моя мамуля!
Ведь именно 16 апреля у нее будет день рождения. Розыгрыш проведем в выходные -ведь мама от нас далековато.
Всем желающим удачи!
и пока...

Комментариев нет: