четверг, 26 февраля 2015 г.

Посылочка



Всем доброго дня!

Сегодня мне уже гораздо лучше,температура спала, я приступила к своим домашним делам даже дошла до почты.
Почта с каждым разом меня удивляет все больше и больше... То нужно идти за посылкой в другое отделение, то снова в наше отделение. А получив извещение я прочла, что забрать нужно именно 26.02.15 после 14.00. Стояла в очереди.. мужчина пришел с извещением, но видимо дата у него стоит 27.02- так ему и не дали ничего- сказали завтра приходить. Вобщем почта как всегда для меня самая загадочная служба...после налоговой))) с ней то я 2 года бок о бок)))
Вот мой долгожданный конвертик...от Надежды. Кстати, нашла я Надежду через ЯМ.


               



                           

Теперь "Сокровища Мануки" станут еще уютнее.

Комментариев нет: