четверг, 2 июля 2015 г.

Сонные ангелы


Всем привет!
Сегодня на улице дождик льет..а мне еще к врачу ехать..погода под вечер изменилась и полящее солнце, спрятавшееся за тучки, не хочет выходить...
Поэтому и захотелось что то яркого, желтого.
Давно не бралась за куколок, тем более за сонных ангелов, вот и решила окунуться с головой в эти милейшие создания и немного пофантазировать..
Поискав среди своих остатков ткани, выбрала то, что понравилось. Честно, сказать люблю я подбирать ткани- выложу все на пол- перебираю, прикладывая одну к другой..Люблю этот процесс.. Найдя все нужное, иду со стопкой за стол, где уже верно ждет моя любимая машинка.
Выкройки, тельца, рубашки...процесс идет..
Как-нибудь обязательно покажу вам свои процессы-ведь самой нравится смотреть как другие творят..
Не буду долго томить.. Вот он, мой желтенький в горошек.
Как же я люблю горох!!!


А потом решила сшить еще одного ангелочка.
Безумно люблю эту ткань со звездами..
Этот ангел мне пионера напомнил))) а вам?

На этом прощаюсь, но не на долго- скоро новое творчество, а значит и новые работы!

Комментариев нет: