воскресенье, 2 августа 2015 г.

Копия свадебной пары в стиле Тильды


Всем привет!
А у меня интересный заказ... Почему интересный? Потому что копии в стиле Тильды -для меня всегда интересное занятие!
Это какой то другой труд, другой уровень что ли.. Здесь ты пытаешься повторить, а значит прорабатываешь каждые мелочи..
Раздался телефонный звонок.. Девушка спрашивает нет ли готовых свадебных пар? И успею ли сделать копии по фото за 3 дня?
Конечно, если бы я была одна, я бы ответила легко! НО!!! У меня же моя Ягодка.. а с ней копии получатся не совсем копиями... Вобщем пришлось отказать.. через час опять звонок- все та же девушка Светлана.. Она хотела сделать подарок друзьям. Свадьба у них уже прошла и у нее есть уже свадебные фото.. как раз через три дня она поедет в Москву к этим самым молодым и хотела подарить им копии.. Но потом решила все же заказать копии, но подарить при следущей встрече.
Фото очень оперативно Светлана скинула мне на почту, за что ей огромное, спасибо!
Я посмотрела все ткани подходящие. С Сашей мы погрузили в машину все необходимое- в том числе и машинку швейную и оверлок.. и отправились в деревню.
Бабушка- вот моя "скорая помощь", когда нужно что то делать и необходимо пристроить Викторию.
Мама всегда меня выручает. Я знаю, что она дочку уложит, накормит, погуляет.
Когда оставляю Вику с ней- совершенно спокойна!  Так как мы живем в другом городе- оставляю я дочку крайне редко и в основном в выходной, когда приезжаем в деревню.
Доча пристроена, значит можно браться за дело.
Копии очень люблю делать, а свадебные тем более! У жениха костюм- синий, мой любимый оттенок..Невеста- в лаконичном платье..как тут не шить на одном дыхании?
Вот я взялась и сделала..))
Не буду вас долго томить, а лучше покажу..




                                                           Вот такой коллаж.

Светлана попросила поставить дату  свадьбы молодых.. Я решила, что дату размещу на подоле платья таким образом, чтоб в глаза не бросалась надпись.

Надеюсь, Светлане пара понравится.
На этом все- пока!


Комментариев нет: