воскресенье, 30 августа 2015 г.

Суббота...

Всем привет.
Давненько не писала...все дела, да заботы.
Как то я писала о ярмарке на Рождественской, где я первый раз принимала участие. Так вот, на той ярмарке ко мне подошли журналист Анна и оператор Игорь с просьбой устроить мастер класс и подробнее рассказать о моих ангелах. Я робко согласилась. Анна взяла мою визитку.
Ярмарка закончилась, я уже и забыла обо всем..но! Раздался звонок.. Анна, просит приехать..Вот здесь и началась подготовка..
Саша сразу предложил с Викой уехать в деревню, потому что с ней съёмки не получится.. Когда она видит, что я с кем то а не ей внимание уделяю- она капризничает, тем более посторонние люди.
Обычно мы с Викторией вдвоём уезжаем в деревню, когда папа в командировки улетает, а тут пришлось ему. Очень переживала, так как последний раз Вика тосковала сильно. А в этот раз я весь день ходила и твердила ей, что она поедет к бабушка в гости с папой, будет в бане мыться- а это дело она любит, мы привили ей баню когда ещё и месяца ей не было. Она кивала головой и говорила, что поедет.
Я провожая их как всегда плакала, очень переживаю и скучаю всегда. Мы редко расстаемся.. Обычно всегда все вместе.
Успокоилась и начала подготовку к СБ. В 12 я ждала гостей.
Спасибо, Викуле, на неделе она мне дала возможность подготовить все к мастер-классу, переодически залазя ко мне на колени, чтоб пошить вместе на машинке. Осталось не так и много, что нужно было сделать, хотя это немного растянулось до 12 ночи, и в начале первого, только легла, чтоб в 6 встать... Не спалось, уборкой занялась..
Вроде бы все готово...
Звонок...
Немного волнения..
И все началось. Сначала интервью..потом мастер-класс, потом снимали кадры, которые возможно будут не лишними:-)
3,5 часа и все.
Мне стало очень жалко оператора, который в нашей съемной квартире-в  комнатушке  2*2 пытался снять интересные кадры, а места все не хватало..
2 камеры, свет, все это не привычно.. И порой казалось, что происходит не со мной.
 Но в целом, понравилось. Вопросы были интересные для меня и я с удовольствием на них отвечала, конечно где то терялась, где то стеснялась..
После съемок , мы попили чай с тортиком.
Выпуск программы "Обретенная история" будет в середине или в конце сентября по тк ННТВ.
 Я обязательно напишу отдельный пост для своих читателей.
А сейчас покажу вам фото, несколько кадров субботнего дня:-)


Всем пока.




Комментариев нет: