пятница, 27 января 2017 г.

С возвращением!




Всем привет!

Вот почти год я не писала ничего здесь..на просторах интернета.
Рождение  второго ребенка здорово выбило меня из колеи.. не подумайте, что совсем.. Творить я не заканчивала.. Просто серьезные проблемы со здоровьем, операция сложная..отнимали дочтаточно много сил.
Даже не знаю с чего начать..
Сделано за это время очень много.. Но начну по-тихоньку показывать свои творилки..а вы готовьтесь-теперь меня будет в разы больше в вашей ленте)))

Обратилась ко мне клиентка, она уже одна из моих любимых))
Кстати, Татьяна очень качественно и с душой изготавливает мыло ручной работы!
А просьба была изготовить кота, нет не игрушку- а подушку!
Каждая петелька, каждый шов-тщательно продуман и выполнен с душой.
Даже как то немного грустно было с ним расставаться..он такой уютный.Хочется обнять и не отпускать.Как и всегда использую только самые натуральные материалы. Чехол подушки наполнен гипоаллергенным синтепухом, а основа связана из шерстяной пряжи с небольшим дополнением акрила. Наволочка на молнии, поэтому подушку можно постирать. Но! Только ручная стирка, выполненная с заботой))) и сушка естественно в горизонтальном положении.
Хозяйке кот пришелся по душе, а мне от этого бальзам на душу)).
Хочется, сказать Вам, мои постоянные покупатели-Спасибо, за ваше доверие, за возможность экспериментировать и спасибо, что полагаетесь на мой вкус!
Ценю! Спасибо, за возможность творить, это помогает мне преодолевать не простые этапы жизни.
А вот и этот обояшка)))

 







Комментариев нет: