вторник, 6 июня 2017 г.

Жили были дед да баба....

Всем привет. Привет летний никак язык не поворачивается сказать... Где это лето? И будет ли оно вообще?
В те выходные проходила ярмарка в г.Чкаловск. Погода,конечно, была отвратительная. Стояли мы не так уж долго. Начался дождь, хорошо, что мой любимый взял клиенку на палатку..как чувствовал..))
Выручка была небольшая, но была..
Я разместила ещё одну девочку рядом с собой, которая занимается скрапбукингом. У неё совсем ничего не купили..обидно .
А ещё обидно за тех, кто приехал в Чкаловск из других городов и просто простояли в пустую..
Выдали мне диплом вот такой.
Пополняю свою коллекцию)


А сегодня утром я занималась созданием бабуси и дедуси)))
Садик - это такое дело...туда можно делать и делать....
Попросила меня воспитатель переделать уже готовые, но с рисунком фанерные фигурки.. Посмотрела я на них и ужаснулась тихо... 
Она предложила их раскрасить на новый лад. 


Начала я,конечно, с раскрашивания...


Вот и готово лицо дедуси..но вот представляя, что все тело будет в краске ..как то мне показалось скучным и я решила поработать с тканью...
Ткань - стихия моя))
Нет краски это тоже моё, но когда все совмещенно- это идеальный вариант.


Вот дедуся мой))


А вот и его супруга))


Какая то прям влюбленная парочка 🤔❤




Да, и совсем забыла написать...строго не судите, все это было выполнено с 7:00-12:00
Ускоренный темп😂😂
Для чего они? Спросите вы...
Для сказок...эти фигурки будут сидеть на площадке...Знаю точно, что в сказке "Колобок" они участвуют..
На этом прощаюсь...дела дела
...



Комментариев нет: