понедельник, 26 июня 2017 г.

Жизнь молодых родителей..или редкие случаи без детей))

Всем привет!
Вот задаюсь вопросом??? Многие, знаю точно, читают меня , но комментарии не пишут..а почему? Мне важно ваше мнение..
Сегодня не хочу показывать ничего рукодельного..
Хочу показать вам чуточку своей жизни..вернее несколько фрагментов её..
16 июня было моё д.р.
В группе вк я проводила розыгрыш..
Победитель уже получил подарок и очень счастлив..
Своё д.р. мы отмечали в сб.
Я пригласила самых близких людей, которые на протяжении не только всей моей жизни, но и особенно за последний год , достаточно сложный для меня особенно поддерживали...так как жизнь в один миг потеряла смысл.. Не думала, что это случится именно со мной..но как сказала моя подруга- Боженька, даёт испытания по плечу..
Порой мне кажется, что плечи мои из стали... Но это достаточно долгая история, возможно чуть позже я напишу о пережитом.. А пока все мысли и чувства хранит дневник мамы, который я с рождения пишу для дочку, чтоб на совершеннолетие ей подарить..

Так вот..16 июня... Так хотелось собрать всех близких...но я знаю, что это закономерность...в этот день всегда дождь..а мне уж больно сильно хотелось на природу ..чтоб можно было пообщаться с каждым. Дышать свежем воздухом и поедать мясо и рыбку, приготовленные мужчинами..
Супруг быстро нашёл несколько вариантов где можно снять беседку...но вот тут засада..Оказывается бронировать надо минимум за 2 недели...а мы с нашими детками просто не можем этого сделать...
В итоге мы нашли беседку на 25 человек. Такую уютную и решили, что надо брать. Человек нас 12 было..
Все уместились и было комфортно.
Все пришли с цветами, подарками.. Не буду много писать, покажу фото..


Едем в Спортивную деревню Новинки


Это самая маленькая приглашенная, очаровательная Марьяшка с заразительным смехом!))


Мои ❤❤❤


Вот такая красота издавала невероятный запах у нас дома, создавая при этом отличное настроение.


Все в сборе


Анюта, знакомы не так давно, но очень легко мне с ней и комфортно


Сашуля меня сфоткал ))
Накрываю на столы пока жду гостей.

Посидели так душевно, уходить совсем не хотелось..
И тут я пришла к выводу, что собираемся все вместе так редко...но метко..
Вот и вчера была довольно меткая и редкая встреча..
Собирались на природу..но дождь  помешал, и решили также снять беседку и посидеть с друзьями..
Только на этот раз с друзьями моего мужа.
Давно не встречались, да ещё с детками. Так как Гордейка был самый младший, пришлось нам вечер покинуть самыми первыми, не хотелось, но что делать..Тут срабатывает материнский инстинкт... Режим ..сон...и т.д.
Тоже не буду много писать, покажу))


Вот как нас было много



Настоящие мужчины



Мои роднульки



Эта парочка всех больше ждала пикник))
Олеся и Викуша любят играть вместе.
Так обнимались, как будто вечность не виделись))


Няня Диана, отлично справилась с ролью.. Гордей был счастлив, что его катают, да ещё и обнимают..😂



Кто куда...есть что то в таких фото, люблю их, они всегда более живые


Эта банда по очереди подбегала к столу и просила то сыр, то колбаску...мы сразу то и не поняли... Думали голодные, давали... А потом обернулись и картина маслом...
Сидят в кружочке- а по- середине киска- давольная с горой деликатесса))
Но не только киса была сытая, перед этим они изрядно накормили рыбку в пруду... Буханка хлеба исчезла незаметно))
Вот такие последние наши мероприятия.
Приятно писать не только о творчестве , но порой и отступать нужно, так сказать разрядить обстановку))
Хорошего настроения всем!!





Комментариев нет: