понедельник, 19 мая 2014 г.

Мои ТИЛЬДЫ ...или любовь к куклам!







Боженька не просто посылает к нам различных людей...Одни- тебя учат стать более сильной, другие- чтоб ты взглянула на Мир другими глазами, а некоторые появляются чтоб просто быть рядом и помогать в трудную минуту! На самом деле таких людей очень и очень мало...Последний человек которому я открылась, делилась всем и в какой то момент почувствовала в нем родную душу-оказался лицемерным и полон зависти..Поэтому сейчас я стараюсь его не замечать и уж тем более узнав, на что он способен...вобще исключить из моей жизни. Наверное у многих такие люди встречались на своем пути... Но речь сейчас не о них! Хочу сказать огромное СПАСИБО моей подруге Ирине Гришиной, которая на протяжении многих лет поддерживала меня всячески. Это Дизайнер от Бога! Мудрая женщина, никогда не теряющая позитива и просто очень хороший человек! Именно Ирина, впервые рассказала и показала мне тильд... Раньше я и понятия не имела о таких куклах. Но когда мне она показала свою овечку тильду- я влюбилась! Но так как я по образованию -дизайнер и мне очень нравится придумывать наряды...я свое внимание остановила на куклах. Сначала это был просто интерес, который потом перерос и в доход или подработку- кому как нравится))).
Дело в том, что у меня они никогда не пылились в шкафу. Если я сшила куклу- у меня ее покупают сразу. Но в последнее время очень у меня пользуются спросом тильды- молодожены. А это моя излюбленная тема! Здесь я даю воле своей фантазии. Но конечно. придерживаюсь определенных рамок, которые задают клиенты. 

Ну, что...давайте, буду Вас знакомить с моими творениями...


 


 Это Сплюшкин. 
Таких сонных ангелов я очень люблю шить! Они такие милые-сразу хочется взять их с собой под одеяло..))


 А это Елена, учительница..Почему то получился такой образ!Мне, кажется, что смотришь на нее и так и хочется сказать...Перестань учить людей))))
Эта кукла уехала в г.Чкаловск. Эта кукла дорога одной девочке Кире. Она встает и ложится с ней. Не так давно я была у нее в гостях- и она уже стала слегка потрепана...и Кира очень хочет куклу, чтоб одевать и раздевать ее! Я намек поняла. Будет сделано. 
Кира-это дочка моей клиентки. Еще 4 года назад я оформляла ей коттедж шторами. Девочка мне понравилась очень и я решила ей подарить куклу...


 

Очаровательная Аделина, уже готова к холодам и легко согреет вас своим теплом. Посмотрите, какие у неё варежки! Аделина уже уехала в г. Самару

Милая Софи будет рада погостить в вашем доме...и возможно ей захочется у вас остаться.
 Милая Элиза еще совсем молодая мама. Она будет очень рада, если Вы пригласите её в гости и поможете ей с маленькой крохой!))) Эту куклу я шила, мечтая, что когда-нибудь у меня тоже появится малышка.. Верьте или нет, но скоро я узнала, что у нас будет малышка))Поэтому именно эта кукла у меня хранится дома!


А  эта кукла " дебют" в копии куклы.
Дело в том, что у меня зазвонил телефон...Кто говорит?))))...нет не слон...
Позвонила мне девушка Катя с просьбой сшить куклу в подарок на день рождение своей свекрови. Я копии никогда не делала, но охотно взялась-я люблю делать что то новое!
Катя мне рассказала немного о характере и манерах своей свекрови. В голове после разговора уже возник образ. Фото готовой работы скинула на почту- Кате очень понравилось!
И супругу моему тоже, хотя он всегда начинает задавать 100 вопросов.. а почему так ...а вот здесь так и надо?))))
Вобщем вот фото куклы и ниже фото той самой свекрови.. Похожа или нет-решать Вам))




Ну и мои любимые молодожены!...








                                      Эта пара уехала в г.Москву  в подарок на свадьбу


А эту пару тоже заказали на свадьбу в подарок.( г.Нижний Новгород) Были сказаны примерные пожелания по цвету, силуэту...ну вот, получилось как то так...





ну и конечно же, без упаковки я пару не могу оставить и ночью клею коробку... Почему ночью? Да все просто- у меня ребеночку 9 месяцев и внимания днем ой как много надо... а бабушек рядом нет... Поэтому только ночью))))..



А эти молодые отправились в подарок на свадьбу в г.Дзержинск.
Позвонила моя лучшая подружка -Женя и сказала, что они приглашены на свадьбу.. Хочется порадовать ребят и подарить кукол. Обговаривая что и как должно быть...Женюлька мне сказала, что хочет яркое пятно у жениха..и примерно какого силуэта платье у невесты. Мы с Женей дружим уже более 25 лет, поэтому знаем вкусы друг друга и доверяем как ни кому..
Подбирая ткани для костюмов я решила сделать пару в сиреневой гамме. На фото конечно не все передано так, как есть на самом деле.



Женя просила сделать еще конверт для $ ... но подумала я и решила- не буду!
а сделаю я вкладыш внутри, в коробке! И на нем и пожелание напишу...))



ну очень я люблю горох...сетка у меня такая потрясающая была..ну просто не смогла удержаться...А коробочка получилась в нежно голубой гамме.. в цвет букета невесты!


Женя не знала, каким цветом будут наряды жених и невесты... Поэтому и не стала сильно придерживаться каких либо правил. Спасибо, тебе Женя, что дала возможность воле моей фантазии..

Но с  цветом  костюмов и силуэтом платья мы попали в точку!)))

                                                          А это фото со свадьбы  ...

                                    

 Куклы мои небольшие по размеру -33 35см . Если четно. пробовала делать выкройки большего размера-как то не понравилось! А здесь и детальки надо маленькие-работа скрупулезная и кропотливая- как раз по мне!
На очереди еще одна парочка и тоже на свадьбу...







Комментариев нет: