четверг, 22 мая 2014 г.

игрушки для Викушки)))




Ничем новым не удивлю-просто захотелось порадовать дочку...Заглянула к себе в коробочку  с лоскутами и..не смогла перед ними устоять..Мы не балуем ребенка, как это делают многие в плане игрушек. Ведь на самом деле-куда интереснее кастрюли, половники, папины ботинки...Малышей привлекает то, что мы взрослые стараемся от них спрятать..
Так вот ...об игрушках...в основном нам их дарят..а еще нас выручает моя племянница-Юля, ей почти 5 лет. Она дает нам свои игрушки на недельку, вторую... Вика ими наиграется-мы собираем пакет и отвозим-и берем уже другие. Очень удобно!
Как то я уже шила гусеницу из фетра...









Дочка ей играла долго. В некоторые кружки я вставляла бубенчики-покупала в рыболовном магазине. Игрушка поможет изучить цвета, здесь и счет...


Но на этот раз я решила сшить мячик. Наверное каждый второй его уже шил...)Что же...я не исключение.


Один вечер-и шар готов. Шнурок сшила специально длинный, чтоб можно было крепить его в коляску. Уж больно любит Виктория Александровна, задрав ноги вверх, перебирать все шнурочки на этом мячике...




Не успев выложить фото мяча-подружки просят для детишек еще сшить...
Так что, работа кипит))) Шью подарки.

Комментариев нет: