понедельник, 22 сентября 2014 г.

Совместный проект "Утилизируем лоскутки на одеяло"...присоединяюсь!


Мария Комкова приглашает всех желающих в СП " Утилизируем лоскутки на одеяло".. я долго думала...и решила присоединиться. Все боялась время на это у самой не хватит.. а тут такой пинок замечательный. Чтоб не отставать от других, глядишь что то да и получится.
Приоткрыла я свою коробочку -одну из многочисленных.. и вот. что увидела...я как копилочка складываю все лоскутки  в надежде а вдруг пригодятся??? а потом перебирая свои коробки прихожу к выводу, что надо срочно с кем то поделиться.. что я и делаю!
Маша заразила этой идеей, и отодвинув в сторону свои многочисленные рукоделки попробую заняться этим проектом.Да и вместе куда веселее))


                       
                                   Вот моя 1 коробочка...из нее то я и возьму лоскуточки

                          
                                   

                              А вот я уже и нарезала квадраты, как и просит Маша 7*7


                         

                                         Раз правила такие, то надо соблюдать!!!

                                      У меня получилось 3 крупных квадрата разных по цветам, в каждом из которых 16 маленьких квадратиков. Я их так и подписала №1, №2, и №3...
№1 получилось 9 квадратов больших
№2 получилось 10 квадратов больших
№ 3 получилось 9 квадратов больших
Итого 28 квадратов, состоящих из 16 маленьких
Всего я нарезала 448 квадратов... ого.!! а так по стопочкам то вроде бы и не скажешь...))
Но так и есть!
Теперь надо готовиться ко второму этапу..

Все участникам желаю терпения и побольше время для рукоделок!
Маша, спасибо за СП!

Комментариев нет: