четверг, 5 марта 2015 г.

Очень нужная вещь!

Всем привет!
Сегодня, как говорится, коротко.. но о главном!
После рождения ребенка мое мировоззрение кардинально поменялось на многие вещи ..
Воспитывая дочку, все больше и больше приходится приспосабливаться ко многим вещам..
Например, кормление.. Раньше я пользовалась обычными слюнявчиками, фартуками, кто как их называет... которые успешно покупала в магазине.. Но с ростом дочки и появлением волос на ее маленькой головке- я поняла, что ужасно не удобные слюнявчики на завязках.. то и дело привяжу ее волосики вместе с бантиком.. Она у меня съежится вся как ежик.. Я поняла..надо что то с этим делать..
Взяла Вику и поехали с ней в магазин тканей. Увидев этот яркий хлопок - влюбилась.. Поняла, что уже в мыслях его покупаю..
Еще очень важный для меня момент- найти ткань на подкладку( она не должна промокать, тем самым оставляя сухой одежду ребенка)
И я нашла- купила оксфорд.
Веревочки или завязочки я заменила на липучки. Лекало  сделало такое, которое мне нужно.. И все... вечер ... и вот сколько у меня красоты!
Некоторый уже подарены.. а некоторые еще ждут свой черед..
Ну все, прекращаю писать- смотрите!



а вот и мои бирочки нашли свое применение..))



ну очень люблю сов!


вот и оксфорд..




мишки тоже мне очень понравились- их тоже взяла с собой)))
На этом все.
Плед в процессе, скоро покажу как у меня идет продвижение)))

Комментариев нет: