вторник, 3 марта 2015 г.

"Одеваю окно" или сам процесс...

Всем, привет!
Сегодня решила рассказать и показать свой процесс в создании штор.. Немного расскажу как происходит это у меня.
Клиентка уже давно мне знакомая-Оля. 4 года назад я уже оформляла ей кухню и детскую. Настала очередь спальни. Так как у меня маленький ребенок, Оля долго мне не звонила, боялась лишний раз беспокоить, вдруг я не шью теперь.. И после многочисленных вызовов дизайнеров ( с ее слов) -она все же решила набрать мой номер..
Так как то, что ей предлагали ее не устраивало. Я никогда не интересуюсь, что клиенту предлагали ранее до меня... я сразу начинаю работать.. А вот когда все развешиваю- клиенты сами мне начинают рассказывать, что им насоветовали..

По разговору я поняла, что все плохо...и обои не так смотрятся как хотелось и цвет не понятный и рисунка много... Оля даже хотела поменять обои, но супруг отговорил, сказал, что надо с ними пожить ..
Вобщем работа мне предстояла ого го...
Сразу сказала минус - обои с таким крупным рисунком очень перенасыщенно  смотрятся, тем более, что высота потолков 2,5 . Рисунок нужно выбирать более мелкий, для такой маленькой комнаты- я посоветовала вобще обойтись легкой фактурой на обоях и желательно в спальню использовать не плоский финил, а флизелин (флизелиновые обои).Это я по опыту говорю.
В этом случае работаю с тем, что есть.
Вот собственно и окно. Размер по стене 3 м.





Окно с балконной дверью.
Еще если вы присмотритесь- то увидите, что обои имеют небольшой блеск- он достаточно легкий, но тем не менее он есть!
Запомним это!


Когда я выезжаю на замеры- делаю много фото( для меня важно все.. и мебель и светильникики - это все в дальнейшем мне пригодится и при выборе карниза и при выборе ткани) 


светильник -цвет хром( карниз тоже берем цвет хром)


Начинаю подбирать ткань... Очень люблю такую сетку. Уже использовала один раз - клиентка в восторге! Решила еще раз воспользоваться ей, тем более она мне подходит по цвету и  имеет нежный блеск!( который мне нужен)


к этой сетке я нашла вот такой тюль. На нем расположены листья белого и стального оттенка и имеет фактуру похожую с сеткой.


Еще мне нужна портьерная ткань...нашла- мягкая и приятная.Буду использовать 2 оттенка Белый и темно- сиреневый.


Портьера будет вот на такой ленте! Очень она мне нравится. Складки просто великолепно закладываются!


Рисую эскиз в масштабе по замерам.
набрасываю где будет какая ткань.
И вот, что получается...
Качество фото не очень- не передает всю красоту ткани.


Если смотреть слева направо... Сначала вешаем тюль на штангу, которая ближе к окну: тюль- сетка белая, тюль лепесток. Таким образом этим лепестком мы подыгрываем обоям. Так как дверь балконная и дверь проходная- делаю разрез именно по двери и не по середине окна( как всем привычнее)
Далее штанга которая ближе к нам и тоже слева направо:
портьера белая и темно- сиреневая ( на одной ленте, которая одевается на штангу без крючков) и сетка стального оттенка тоже на этой же ленте.
ну и для завершения одеваю магниты.


Вот фрагмент 


Сиреневую портьеру можно тоже опустить( убрать магнит)


Это я пыталась показать как лента смотрится)))

Вот такое окно получилось у меня.
 Клиентка довольна очень, а мне приятно.



P.S.

Дизайнер который был до меня -предложил Ольге сделать ламбрекены и рукав Епископа. Цветовую гамму предложил сделать бежево-коричневую.
Я улыбнулась)))
Расскажу почему- при такой низкой высоте нельзя просто вешать ламбрекены- это визуально уменьшит вашу высоту комнаты. Рукав Епископа- это точно вариант не для спальни.
Вобщем как сказала Оля они хотели сделать актовый зал из спальни.
О цветовой гамме. На фото не очень видно, но цвет обоев уходит в холодный оттенок.. зачем бежевый туда?
Но видимо сколько людей столько и мнений.
Каждый дизайнер видит все по-своему.
Я увидела это так, вам и показываю.
До новых встреч!









Комментариев нет: